Что такое тюнинг?
Поговорим о тюнинге. Что такое тюнинг? Тюнинг это действия направленные на улучшение качеств или характеристик автомобиля, ну или ухудшение если тюнинг неудачный, достигаемое с помощью внесения изменений в заводскую конструкцию автомобиля.
Здесь стоит отметить, что количество удачных тюнингов в процентном соотношении очень и очень невелико. Это связано с тем, что большинство из нас не обладают достаточными познаниями даже для легкого тюнинга, не говоря уже о глубоком тюнинге. Но это большинство, так естественно не думает и опираясь на вечную тягу к прекрасному, стараются во что бы то ни стало улучшить свою «ласточку». Из-за этого, такой тюнинг в народе стали небрежно называть словом «колхоз».
Почему так происходит, что люди вроде бы занимаются тюнингом, а на самом деле занимаются колхозом? Все дело в том, что автомобили, выпускаемые заводом изготовителем уже хороши настолько, насколько это нужно для нормальной эксплуатации. Под нормальной, я понимаю безопасность и долговечность. Поверьте мне, на заводе не дураки сидят. Каждый автомобиль выпускаемый заводом, это продукт творческой деятельности большого количества людей, обладающих глубокими специальными познаниями в разных технических областях, это можно сказать произведение искусства. Даже наши отечественные автомобили, вопреки устоявшемуся народному мнению, вполне себе достойные автомобили. Иномарки тоже ломаются, все зависит от эксплуатации и отношения к своему железному коню.
Так вот, почти любой тюнинг всегда влияет на долговечность, безопасность и экологичность, как по отдельности, так и на все вместе сразу. И чаще всего это влияние негативное. Поэтому глупо пытаться переплюнуть завод и пытаться усовершенствовать свое авто, если у вас нет четкого понимания, зачем это нужно, какой будет результат, а также нет готовности мириться с теми неудобствами, которые вероятнее всего возникнут.
Конечно же, я не хочу сказать, что тюнингом заниматься плохо. Наоборот, это очень круто, развивает творчески и дает огромный опыт. Но для того, чтобы заниматься тюнингом, а не колхозом, нужно по-настоящему любить машины и обладать некоторыми человеческими качествами, без которых не получится ничего путного. Качества эти: постоянное стремлению к обучению, характер для четкого понимания цели и следования к ней, понимание ответственности за свои действия, а также понимание того, что опыт дело наживное и по мере повышения опыта, будут улучшаться и результаты, то есть иными словами, нужно быть готовым тратить много драгоценного времени, чтобы результаты радовали, а тут без призвания и истинной любви к автомобилям никак, иначе тратить свое время бессмысленно, проще купить уже готовый автомобиль в заводской комплектации и тратить свое время на более ценные для вас дела. Также нужно естественно упомянуть о денежках. Настоящий тюнинг, дело очень дорогое и нужно быть готовым тратить много денег и часто впустую. А так как в нашей стране с деньгами у населения очень туго, то и тюнинг чаще всего получается колхозным.
Тюнинг сегодня уже не такое частое явление, как это было еще совсем недавно. И одна из причин этого в самих заводах изготовителях. Сейчас заводы идут в ногу со временем и стараются учитывать пожелания всех своих клиентов. Теперь сами заводы занимаются тюнингом и предлагают своим покупателям усовершенствованные автомобили до такого состояния, до которого позволяет дотянуться ваш кошелек. И такой тюнинг, конечно же не колхоз. Это качественные изменения, реально совершенствующие автомобиль в каком-то направлении, но позволяющие безопасно эксплуатировать его в повседневных условиях. Как говориться, любой каприз за ваши деньги.
Неужели все так плохо и не имея больших денег, лучше не стоит заниматься тюнингом? Нет. Есть некоторые лазейки, как реализовать свои творческие потребности и любовь к автомобилям. Чтобы о них поговорить, нужно знать какие виды тюнинга бывают.
Я разделяю тюнинг на 3 составляющие: это внешний тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг. И все они часто связаны друг с другом.
Специалисты меня поправят и скажут, что тюнинг может быть только техническим, а любое изменение внешнего вида или состояния салона, называется «стайлинг», я с этим отчасти соглашусь, но здесь нет четких критериев, поэтому для простоты понимания и мне так удобнее, я разделил тюнинг на 3 составные и дальше на сайте буду пользоваться этой разбивкой.
Так вот тюнинг внешний и тюнинг салона, это то немногое чем остается довольствоваться многим автолюбителям нашей страны, не имеющим финансов, но желающим приобщиться к миру тюнинга, и при грамотном подходе, добиться в этом успеха. Можно значительно изменить внешний вид и привлекательность своего авто с учетом соблюдения безопасности и требований закона.
Рубрики:Внешний тюнинг, Технический тюнинг, Тюнинг, Тюнинг салона.
Метки записи: Тюнинг...