Урал-375Д
Урал-375Д начал выпускаться с 1964 года. Это дальнейшая модернизация автомобиля Урал-375, который был снят с производства. Различия между двумя моделями вполне существенны.
Во-первых, кабина. На Уралах, до этого устанавливались кабины с мягкой брезентовой крышей и откидными лобовыми стеклами. Так было ввиду того, что почти 100%-ми потребителями машин первых лет являлась армия. А в армии, такая кабина позволяла выполнять требования по маскировке и ведению боя. Но такая кабина была крайне непригодна для использования в народном хозяйстве. Поэтому, одной из целей модернизации, было решение именно этого вопроса. На Урал-375Д стали устанавливать цельнометаллическую кабину от готовившегося к серийному производству Урал-377. Также новая кабина получила новый, более эффективный отопитель салона.
Вторым большим шагом в модернизации 375-го, стало появление новой раздаточной коробки. Благодаря этому нововведению, автомобиль утратил возможность отключать передний мост. То есть у Урала, полный привод стал постоянным, с возможностью межосевой блокировки и включением пониженной передачи. Не могу утверждать, хорошо это или плохо. С моей точки зрения, удобнее, когда можно не крутить передний ведущий мост без надобности.
Конструкторам, перед которыми стояли определенные задачи, конечно виднее. Возможно на полный привод каким-то образом повлияло появление Урала 377, который не был предназначен для тяжелого бездорожья, у него вообще отсутствовал передний мост и раздаточная коробка.
В остальном же Урал-375Д остался тем же 375-ым, с тем же мегапрожорливым бензиновым двигателем. Хоть со временем, основные мощности завода были направлены на производство нового семейства дизельных уралов, 375-й все же продолжали выпускать до 1992 года, так как по проходимости, дизельные машины тягаться с ним были не в состоянии.
Больше фотографий Урал-375Д и его модификаций можно посмотреть ЗДЕСЬ
Рубрики:Грузовые, Отечественные Грузовики, Транспорт.
Метки записи: Грузовики...