Поршневой палец
Поршневой палец относится к подвижным деталям кривошипно-шатунного механизма. Его задача шарнирно соединять поршень с шатуном, с помощью отверстий в самом поршне и в верхней головке шатуна.
Палец выглядит в виде пустотелой трубки. Пустотелая она для того, чтобы снизить общий вес двигателя и уменьшить действие нежелательных инерционных сил.
В качестве материала для поршневых пальцев используется малоуглеродистая сталь. После отливки, палец еще тщательно шлифуется и проходит процедуру закалки, так как палец, как и все детали КШМ, испытывает большие нагрузки и должен иметь запас прочности и живучести.
Еще бывают разные соединения пальца с шатуном. Палец может быть плавающим, а может быть жестко закреплен во втулке головки шатуна. Чаще всего применяется плавающее соединение.
Рубрики:Двигатель, Детали двигателя, Кривошипно-шатунный механизм.
Метки записи: Двигатель...