Ралли Польши WRC 2015 — 7 этап
Ралли Польши проходило с 3 по 5 июля и было уже 7 по счету этапом чемпионата мира по ралли 2015 года. По сути, это ровно середина чемпионата. Оглянувшись на предыдущие этапы, становится четко видна расстановка сил. Она такая же как и за год до этого, да и за два года тоже. Чемпионат 2015 года, самый что ни на есть чемпионат одного пилота, а именно Себастьяна Ожье. Он продолжал доказывать, что сильнейший из всех и это при том, что в WRC уже тогда действовало очень неудобное правило, заставляющее лидера чемпионата, стартовать в каждом ралли с изначально проигрышной, первой позиции! В общем, Себастьян Ожье имел глобальное преимущество над своими соперниками. Он или баловень судьбы или у него по-настоящему божественный дар.
Уже никто не сомневался к середине сезона, что Ожье вновь станет чемпионом, ведь у него был уже двукратный отрыв по очкам. Оставалось уповать только на то, что хотя бы отдельные гонки станут яркими и внесут интригу. Ралли Польши стало очень ярким.
Стоит упомянуть, что ралли Польши оказывается одно из самых старейших автомобильных соревнований в мире. Впервые оно состоялось еще, аж в 1921 году, а является этапом чемпионата мира лишь в 3 раз, за все это время.
Участникам ралли Польши, в том году предлагалось преодолеть 19 спецучастков, протяженностью 350 км. Гонка, как всегда начиналась с шейкдауна, который омрачился аварией пилота Ситроена, Криса Мика. К счастью машину ирландца смогли оперативно восстановить, и он смог выйти на старт первого спецучастка.
С самых же первых спецучастков, неожиданно выстрелил пилот М-Спорт, Отт Тянак, который и стал главной сенсацией прошедшего этапа. Никто не ожидал и не понятно откуда, взялась такая прыть у эстонца, ведь раньше он не блистал, но факт остается фактом, эстонец Отт Тянак, вполне себе, на полном серьёзе, претендовал долгое время на победу, которую упустил, лишь из-за отказа тормозов своего автомобиля, обновленного Ford Fiesta RS WRC. И все равно Тянак смог закончить гонку на подиумном 3 месте, так что наверно он, не очень расстроился, ведь он знает, что провел блестящую гонку и может быть полностью собой доволен.
Победителем же гонки стал, в очередной раз, Себастьян Ожье, который несмотря на то, что все время чистил трассу, стартуя первым, все время держался среди лидеров и как только у Тянака возникли проблемы, тут же воспользовался представившейся возможностью, захватил лидерство и удержал его.
На втором месте гонку закончил напарник Себастьяна Ожье по команде, норвежец Андреас Миккельсен.
На четвертом месте завершил гонку Хайден Пэддон, который набирает обороты от гонки к гонке.
Главный соперник Себастьяна Ожье, вице-чемпион мира предыдущего года, Яри-Матти Латвала опять столкнулся с проблемами, в конце гонки даже угодил в аварию, но смог финишировать на 5 месте. Такой результат позволял с уверенностью говорить, что шансов теперь у него никаких, на какой-либо внушительный результат по итогам года. Обидно за него. Ведь он вообще-то на сегодняшний день самый опытный пилот мирового ралли, за его плечами стартов в ралли, больше чем у кого бы то ни было из соперников, а титула ни одного.
Пилоты Ситроена и Хёндая не блистали. И если Хёндай еще можно понять, то апатия пилотов Ситроена мягко говоря наводила на плохие мысли, они явно никуда не торопились, а это тревожный знак, говорящий всем о том, что в команде творилось что-то неладное.
Забыл сказать про Роберта Кубицу. Поляк продолжал, как он сам говорил набирать опыт и результата, еще перед гонкой, не обещал. Итог 8 место.
В целом, гонка выдалась шикарная. Бешенные скорости и трамплины, неожиданная интрига с Оттом Тянаком в главной роли и многое другое. В общем смотрите видео внизу страницы и наслаждайтесь. И оставляйте комментарии!
Видео Обзор Ралли Польши 2015:
Рубрики:WRC, Классическое ралли, Обзор этапов.
Метки записи: WRC, Ралли...