Ралли Аргентины WRC 2015 — 4 этап
Здравствуйте Дорогие Друзья. Вспомним, как прошло ралли Аргентины, сезона 2015 года. Ралли Аргентины проходило с 23 по 26 апреля и было оно 4 по счету этапом того года. Общие впечатления от этого ралли остались такими: полный разгром непобедимой команды Фольксваген и долгожданный триумф команды Ситроен и еще более долгожданный триумф ситроеновского гонщика Криса Мика, который одержал здесь свою первую победу. Её он посвятил своему наставнику, великому шотландцу, легендарному Колину Макрэю, благодаря усилиям которого на раллийном небосводе загорелась звездочка, по имени Крис Мик.
Крис Мик провел все ралли мощно и надежно. Не лез на рожон и полностью контролировал ситуацию. В общем полностью заслуженная победа. Поздравляем! Я лично за него был очень рад, он заслужил эту победу сполна.
Крайне провально прошла гонка для Фольксвагена. Команда столкнулась с очень непривычными для них, техническими неисправностями. Сначала вышел из строя двигатель автомобиля Себастьяна Ожье, которому пришлось оформить сход в первый же день гонки. Обидно конечно ему было, но далеко не так, как его напарнику по команде, Яри-Матти Латвале, который столкнулся с такими же проблемами, но произошло это в заключительный день, на предпоследнем допе. Он гарантированно шел на 3 место и очень хотел заработать неплохие очки, так нужные ему, после провального начала сезона. Третий пилот Фольксвагена, Андреас Миккельсен, выбыл из гонки уже по своей вине, угодил в аварию.
К слову сказать ни один гонщик из топ команд не обошелся без проблем. Ралли Аргентины оказалось, по-настоящему убойным. У всех были проблемы и ошибки. У кого-то больше, у кого-то меньше. Гонщики из Hyundai, Тьери Нёвилль с Дани Сордо по-прежнему, по чистой скорости, не могkb угнаться за своими соперниками. Молодые пилоты из стана Малкольма Уилсона, грубо говоря, заводские гонщики Форда, так же не могkb похвастаться своими достижениями в скорости. Но это скорее связано с их неопытностью, чем с неконкурентностью их автомобиля Ford Fiesta RS WRC, который очень сильно дорабатывался, не смотря ни на что и в скором времени даже должен был получить совершенно новый двигатель! Элфин Эванс закончил гонку на 3 месте, по большей части благодаря неудачам своих более опытных соперников. Второй пилот Форда, Отт Тянак, выбыл из борьбы, повредив автомобиль, целиком и полностью из-за своей ошибки. Наверно Малкольм Уилсон тогда не раз пожалел, что доверил один из своих автомобилей в руки Тянака. Но как мы знаем сегодня, это было все же правильным и дальновидным решением.
Забыл еще один нюанс. Ралли Аргентины 2015 года проходило по необычному сценарию. Ралли состояло всего из 12 спецучастков, вместо обычных 20. Но дистанция осталась на прежнем уровне, около 345 боевых километров, что сделало и без того сложную гонку, нелегким испытанием для гонщиков. Ведь дистанция каждого спецучастка имела внушительные 20-30-40 километров, расслабиться, возможности просто не было. Вот таким было ралли Аргентины 2015 года.
ВидеоОбзор Ралли Аргентины:
Рубрики:WRC, Классическое ралли, Обзор этапов.
Метки записи: WRC, Ралли...